Zobra.ru » Игры » Driver: San Francisco » Driver: San Francisco класс

Driver: San Francisco класс

Не знаю, можно ли об этом говорить, но у сотрудников сайта PlayGround.ru есть свой уютный чатик, где мы постоянно обсуждаем игры. Ну... не только игры, конечно, но об этом уж точно нельзя говорить. Так вот, в связи с выходом Driver: San Francisco в этом самом чатике начался форменный беспредел. Слава Сульдин, голос всея редакции, и Вася Кургалов, карающая длань администрации, принялись конкретно так, с пылом и жаром доказывать автору данной статьи, что перед ним – шедевр. Я, признаюсь честно, какое-то время сопротивлялся. И на то были причины.

Первая: Ubisoft завалила премьеру проекта бессмысленной и беспощадной демо-версией. В нее попало все, что могло оттолкнуть зрителя от игры. Такое ощущение, что кто-то в издательстве целенаправленно пытался провалить продажи. Вторая: первый час нашего путешествия протекает тягуче, медлительно и как-то скучновато. Многие, увы, не выдержали это и закончили свое знакомство с Driver: San Francisco. Но те, кто продвинулся чуть дальше, кто смог перебороть зевоту первых миссий, открыли для себя лучшую аркадную гонку последних лет. Скажу больше, сколько мы со Славой и Васей не пытались вспомнить аналогов, но за последние три-пять лет ничего стоящего на ум не пришло. И вдруг оказалось, что игре надо давать и «Выбор редакции», и ставить высокую оценку. Потому что это лучшее, что есть в жанре на данный момент. Далее я попытаюсь объяснить, почему это так.

Фильм в игре

Одной из особенностей Driver: San Francisco стало построение сюжетной части. Обычно в аркадных гонках сценарий пишется лишь для галочки. Отношение к нему соответствующее. Здесь же все по-другому. Сюжет – двигатель, который тащит игру на вершину Олимпа. Прекрасная режиссура роликов, яркая операторская работа, грамотно подобранные спецэффекты. Каждый персонаж – личность, живой человек со своими проблемами и историей.

В пятой части сериала Джон Таннер в результате тяжелой аварии попадает на больничную койку. Его противник, коварный и безжалостный преступник Чарльз Джерико, оказывается на свободе. И здесь происходит нечто необычное, пугающее: Таннер получает способность вселяться в тела других людей. Теперь, лежа без сознания под капельницами, он преследует по пятам беглого бандита. Он мечтает отомстить ему и спасти славный город Сан-Франциско.

Поначалу сюжет развивается неспешно, медлительно. Но постепенно он разворачивается, начинает набирать обороты. События сменяют друг друга с астрономической скоростью, образы героев развиваются с каждой новой миссией, с каждой новой победой. Под конец темп настолько увеличивается, что начинает казаться, будто еще чуть-чуть – и на Луну, в открытый космос. И вдруг – финал, и понимаешь, что дальше ничего не будет. Именно в этот момент становится ясно, насколько же сильно игра продвинулась вперед по сравнению со всей индустрией. Отличный, продуманный сценарий в аркадных гонках? Теперь это реальность.
Дмитрий
+ 0 -
  • Просмотров: 1037
  • Дата:
+ 0 -
Дмитрий

MrBlack (Ст. сержант)
4 ноября 2011 18:38

smog, ну не знаю...все таки история цепляет
+ 0 -

smog (Ефрейтор)
4 ноября 2011 17:39

А по мне, так единственное, что там хорошо, это - ощущение от вождения, геймплей. Что вы нашли в сюжете - непонятно! Он сделан чисто для галочки, как в боевиках 90-ых! Игра актёров, так вообще отвратительна! :sick:
+ 0 -
Дмитрий

MrBlack (Ст. сержант)
4 ноября 2011 14:35

Полностью согласен с автором.Недавно скачал эту игру и был сильно удивлен.На момент выхода казалось что это уже староватая и скучная игра...но после 30-40 минут прохождения меня затянууууло,не сколько из за графики и переселения из машины в машину,сколько из самого сюжета,так и хотелось узнать нафига этому злодею платина и амиак :)

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...